Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Изучаем правила безопасности

Дата: 13 июля 2018 в 10:52, Обновлено 7 мая 2021 в 08:05

       <font color="#990000">В </font><font color="#990000">настоящее время проблема детской дорожной безопасности стои</font><font color="#990000">т очень остро. </font><font color="#990000">Необходимо уяснить, что данный вопрос требует особого в</font><font color="#990000">нимания, в соответствии со </font><font color="#990000">сложной и опасной ситуацие</font><font color="#990000">й на дорогах. От несчастных случаев не застрахован никто, а тем более ребенок, который в силу своих психофизиологических особенностей не придает значения сложной дорожной ситуации.</font> 

 Воспитатели организуют с детьми различные формы деятельности: чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов, дидактические, сюжетные и подвижные игры  на тему безопасности дорожного движения и т.д.

<font color="#0000ff">Для этого в учреждении дошкольного образования созданы все  необходимые условия:</font>

  • <font color="#0b5394">в каждой группе  имеется Уголок безопасности, где представлены настольные игры, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, наглядный материал;</font>

  • <font color="#0b5394">в методическом кабинете подобраны  видео-, аудиоматериал, методические рекомендации, разработки  мероприятий, картотека  бесед по безопасности;</font>

Консультация для родителей "Безопасность наших детей"

Конспекты занятий по  теме:"Азбука безопасности" в помощь воспитателям

Как мы изучаем ПДД

Развивающие мультфильмы для детей - уроки тетушки Совы "Азбука безопасности на дороге" и  "Сказочные истории о безопасности"

 Дошкольный возраст — важнейший период, когда формируется человеческая личность, и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Ребенок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Детям нужно разумно помогать избегать повреждений, ведь невозможно все время водить их за руку, удерживать возле себя. Необходимо воспитывать привычку правильно пользоваться предметами быта, учить обращаться с животными, кататься на велосипеде, объяснять, как надо вести себя во дворе, на улице и дома. Нужно прививать детям навыки поведения в ситуациях, чреватых получением травм, формировать у них представление о наиболее типичных, часто встречающихся ситуациях. Считается необходимым создать педагогические условия для ознакомления детей с различными видами опасностей. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.